Программа системного аналитика

Программа ориентирована на слушателей, занимающихся сбором, анализом и описанием требований к ПО.  Представленные в данном разделе курсы основаны на лучших практиках унифицированного процесса разработки, успешно применяемых в различных методологиях разработки ПО. Изучаемые темы закрепляются во время выполнения практических упражнений. В ряде случаев (по договоренности с группой) практические занятия посвящаются решению конкретных бизнес-кейсов, предложенных самими слушателями. 

Слушатели получают навык документирования требований в виде текстовых спецификаций (Software Requirements Specification), в форме сценариев использования (use cases) и «пользовательских историй» (user stories); а также представление о том, как влияет качество и полнота требований на архитектуру программного продукта и на успешность проекта разработки ПО в целом.

Большое внимание уделяется навыкам визуального моделирования (в нотациях UML, BPMN, IDEF0). При этом акцент делается не на «рисовании диаграмм», а на подробном осмыслении и анализе объекта моделирования, что позволяет более глубоко понять его структуру и поведение.

Знаний и навыков, полученных во время обучения, будет достаточно для самостоятельной работы в роли системного аналитика. Курсы этого раздела будут полезны всем, кто причастен к сбору, анализу, управлению и контролю качества требований при разработке ПО. В ходе тренингов используются многие техники, описанные в BABOK® (Business Analysis Body of Knowledge) ver. 3, что создает хорошую основу для дальнейшего углубления навыков системного и бизнес-анализа и продолжения карьеры аналитика.  

REQ-001
Тренинг является вводным для всех курсов, посвященных объектно-ориентированному анализу и проектированию (Object-Oriented Analysis and Design, OOAD). В ходе тренинга слушатели изучают основы языка визуального моделирования UML (Unified Modeling Language) версии 2.5. Подробно рассматриваются назначение и правила применения наиболее востребованных видов диаграмм UML (Class, Use Case, Sequence, Activity, State Machine).
REQ-002
В курсе рассматривается процесс работы с требованиями в ходе проекта по разработке ПО: от выяснения потребностей заинтересованных лиц до получения структурированного перечня требований к системе. Во время практических занятий слушатели приобретут навыки выявления заинтересованных лиц, анализа проблем, определения рамок системы и описания требований к системе в текстовой и графической форме.
REQ-003
Как только вариант использования (функциональное требование) согласован с заказчиком, появляется необходимость описать его структуру и логику его работы в удобном для разработчика виде. И здесь на помощь приходит язык UML, благодаря которому каждый вариант использования можно представить в виде набора диаграмм, содержащего всю необходимую информацию для реализации требования.
REQ-006
Прежде чем начинать разработку автоматизированной системы, следует разобраться в том, как устроена предметная область, для которой эта система разрабатывается. Описывать структуру предметной области лучше всего в терминах бизнес-сущностей и связей между ними, иными словами – в виде модели «Сущность – Связь» (Entity-Relationship, ER). В ходе курса будут рассмотрены несколько нотаций для построения таких моделей с акцентом на использовании диаграмм классов (UML).
REQ-010
Этот вводный инструментальный курс знакомит слушателей с основными возможностями широко известного CASE-инструмента Sparx Enterprise Architect, позволяющего проводить визуальное моделирование на UML (Unified Modeling Language). После выполнения практических упражнений слушатели приобретают базовый уровень компетенции для работы с визуальными моделями в Enterprise Architect.
REQ-023
Данный курс нацелен на формирование у слушателей знаний, умений и навыков в области проектирования интерфейса пользователя на таких аспектах, как принципы проектирования интерфейсов и проектирование интерфейсов для настольных систем.
REQ-028
Всем хорошо известна фраза «Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию». Но как же написать инструкцию так, чтобы желание ее прочесть возникало еще до начала работы с программным продуктом? Как сделать ее информативной и для опытных пользователей, и для новичков? В курсе рассматривается процесс создания пользовательской докуменнтации к программным продуктам. В частности, обсуждаются: структура документа, правила изложения, правила форматирования текста и критерии качества документации.
REQ-031
Игра моделирует процесс изучения потребностей заказчика и разработки требований к системе. Участники получают возможность отточить навыки, полученные в ходе тренингов по сбору и анализу требований, а также коммуникативные и презентационные навыки. Самое ценное в игре – обратная связь. По окончании игры тщательно разбираются все удачные и неудачные решения, принятые командой и отдельными игроками.
REQ-037
Курс ориентирован на систематизацию ключевых знаний и освоение на практике основных подходов в работе с пользовательскими интерфейсами (UI). В рамках курса затрагиваются такие темы, как Usability в жизненном цикле разработки, принципы и подходы в проектировании UI, эвристики Якоба Нильсена, прототипирование интерфейсов, разработка требований к дизайну, а также оценка, аудит и тестирование UI.
Оценка и обучение ИТ-специалистов по ключевым направлениям разработки программного обеспечения. Курсы от экспертов-практиков по языкам программирования, системному и бизнес-анализу, архитектуре ПО, ручному и автоматизированному тестированию ПО, Big Data и машинному обучению, управлению проектами и Agile. Luxoft Training – единственный учебный центр в России, авторизованный IIBA. Действует скидка 10% на обучение физических лиц.
Остались вопросы?
Связаться с нами
Пользователь только что записался на курс ""
Спасибо!
Форма отправлена успешно.