Длительность: 24 ч.
Описание
Паттерны (patterns, шаблоны) представляют собой совокупность некоего опыта, пригодную для повторного использования. Паттерны находят применение во всех областях деятельности, поскольку дают возможность использовать сработавшие ранее решения. Знание паттернов проектирования позволяет не только быстрее строить решения и получать качественный исходный код, но и эффективнее общаться с коллегами, которые уже освоили данную технологию.Разбираемые темы
Модуль 1. Введение- Авторы, литература;
- ООП, UML, LePUS3;
- Принципы ОО- дизайна;
- Каталог шаблонов GoF.
- Factory Method;
- Abstract Factory;
- Adapter;
- Composite;
- Decorator;
- Observer;
- Strategy.
- Template method;
- Bridge;
- Chain of Responsibility;
- Prototype;
- Façade;
- Mediator;
- Flyweight.
- Command;
- Proxy;
- Interpreter;
- Iterator;
- State;
- Memento;
- Visitor;
- Singleton.
Цели
После завершения обучения слушатели смогут:1) описать понятие паттернов и принципы их использования;
2) описать проблемы и преимущества проектирования на базе повторного использования кода;
3) использовать терминологию паттернов в обсуждении, проектировании и разработке;
4) разрабатывать приложение на базе паттернов;
5) понимать и использовать паттерны уровня приложения.
Целевая аудитория
Разработчики; технические лидеры.Предварительная подготовка
1. Знание принципов объектно-ориентированного программирования.2. Опыт работы с объектно-ориентированными языками от 1 года.
3. Желательно знакомство с Java, UML.