Развитие эмоционального интеллекта. Уровень 2

Тренинг направлен на развитие умения управлять взаимодействием с другими людьми. В таких рабочих ситуациях как переговоры, собрание, 1-to-1, ретроспектива и др., эмоциональное состояние ваших коллег заметно определяет конечный результат. Как помочь им быть более конструктивными? Как вести себя, когда кто-то раздражен, злится, боится, волнуется, настроен скептически? Что с этим делать, чтобы все равно добиться своей цели?
Курс: SS-106
Длительность: 16 ч.

Описание

Развитие эмоционального интеллекта достоверно повышает успешность в обществе и бизнесе, личную зрелость и удовлетворенность своими отношениями.

Данный тренинг является продолжением тренинга "Развитие эмоционального интеллекта. Уровень 1". Если на тренинге первого уровня мы учились управлять своими реакциями, мотивацией и решениями, то тренинг второго уровня направлен на развитие умения управлять взаимодействием с другими людьми.

На данном тренинге ключевыми областями развития будут:
  • осведомленность об эмоциях (какие бывают, как их можно заметить у окружающих, что они значат и о каких потребностях говорят);
  • эмпатия, умение понимать палитру эмоций собеседника и как следствие – лучше понимать его текущее состояние и причины поведения;
  • адаптивность, умение корректировать свое поведение исходя из своих и чужих эмоций;
  • умение работать с «эмоциональным сопротивлением», когда другой человек не делает то, чего бы вы ожидали, исходя из эмоциональных причин (злится, обиделся, раздражен, расстроен и т.п.).
В рамках упражнений и игр будем исследовать и развивать такие навыки, как:
  • умение «читать» по лицу;
  • умение задавать бережные вопросы и слушать всем своим сердцем;
  • умение принимать критику/обратную связь;
  • умение воодушевить, успокоить, переключить внимание, взбодрить, настроить на конструктивную беседу;
  • умение реагировать на обвинение, на гнев, на давление, на проявления страха/тревоги;
  • нести положительный эмоциональный заряд в коммуникациях;
  • заканчивать разговор на позитивной ноте;
  • пробуждать веру в успех;
  • формировать доверие к себе и к своим словам.

Разбираемые темы

Модуль 1. Эмоции у других людей. Учимся определять и анализировать, что происходит с другими людьми. Как прогнозировать то, что будет делать человек, исходя из его эмоционального состояния? Примеры и практика.

Модуль 2. Эмоции и состояния коллег и подчиненных в рабочем контексте. В каком контексте, как и почему проявляются у людей: страх и тревога, злость и раздражение, грусть и апатия, радость и воодушевление, интерес и принятие. Практика и анализ полученного опыта.

Модуль 3. Учимся корректировать свои действия в зависимости от эмоционального состояния собеседника (тревога, скепсис, раздражение и др.) Как управлять своими реакциями, восприятием и какие техники активного слушания, вопросов и аргументации актуальны в каждом конкретном случае?

Модуль 4. Эмоции в конкретных рабочих ситуациях (собрание, 1-to-1, звонок клиенту, обратная связь подчиненному, контр-аргументация непосредственному руководству). Учимся управлять эффективностью бизнес-коммуникаций исходя из эмоционального состояния собеседников.

Модуль 5. Решение кейсов из практики Luxoft; планирование конкретных действий по применению полученных знаний на практике.

Цели

  • Научить участников в большей степени понимать состояние и эмоции других людей и корректировать свое поведение исходя из этого;
  • Развить умение грамотно работать с людьми, чьи эмоциональные состояния могут мешать конструктивному взаимодействию (с разозленными, скептичными, встревоженными, беззаботными, встревоженными и т.п.);
  • Помочь участникам успешно влиять в жизни на эмоциональное состояние коллег, пробуждая в них оптимизм, воодушевление, веру в успех и настойчивость, креативность и интерес.


Целевая аудитория

Для сотрудников всех уровней и особенно для менеджеров проектов и программ, руководителей групп, бизнес-аналитиков, Scrum-мастеров.

Предварительная подготовка

Рекомендуется предварительно пройти тренинг «Развитие эмоционального интеллекта. Уровень 1» для более глубокого понимания материала, но это необязательно. 
После окончания курса выдаётся сертификат на бланке Luxoft Training
-10% ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Не подходят даты, время или хотите заказать корпоративное обучение для команды?
+
Предложите свой вариант
Москва 15 400 1
Санкт-Петербург 13 860 1
Омск 11 550 1
Киев 4 000 грн.
Одесса 3 600 грн.
Днепр 3 600 грн.

Записаться на курс

Выбрать дату
Если Вам не подходят дата и место проведения тренинга, Вы можете оставить заявку на участие в нем в любом из городов, где представлены филиалы Luxoft Training. Для этого выберите вариант "Открытая дата" и укажите желаемое место проведения курса.
Желаемое место проведения курса
Вы можете оставить заявку на корпоративное обучение сотрудников Вашей компании в любом городе России или Украины, выбрав вариант "Другой город"
Фамилия *

Имя *

Отчество

Контактный E-mail *

Компания *

Телефон *

Город *

Комментарий
По запросу на education@luxoft.com мы ответим на любые дополнительные вопросы касательно обучения в нашем Luxoft Training.
   Подпишись на ежемесячный DigestLT
Успешная форма подписки.
Пользователь только что записался на курс ""
Спасибо!
Форма отправлена успешно.