Развитие эмоционального интеллекта. Уровень 2

Тренинг направлен на развитие умения управлять взаимодействием с другими людьми. В таких рабочих ситуациях как переговоры, собрание, 1-to-1, ретроспектива и др., эмоциональное состояние ваших коллег заметно определяет конечный результат. Как помочь им быть более конструктивными? Как вести себя, когда кто-то раздражен, злится, боится, волнуется, настроен скептически? Что с этим делать, чтобы все равно добиться своей цели?
Курс: SS-106
Длительность: 16 ч.

Описание

Развитие эмоционального интеллекта достоверно повышает успешность в обществе и бизнесе, личную зрелость и удовлетворенность своими отношениями.

Данный тренинг является продолжением тренинга "Развитие эмоционального интеллекта. Уровень 1". Если на тренинге первого уровня мы учились управлять своими реакциями, мотивацией и решениями, то тренинг второго уровня направлен на развитие умения управлять взаимодействием с другими людьми.

На данном тренинге ключевыми областями развития будут:
  • осведомленность об эмоциях (какие бывают, как их можно заметить у окружающих, что они значат и о каких потребностях говорят);
  • эмпатия, умение понимать палитру эмоций собеседника и как следствие – лучше понимать его текущее состояние и причины поведения;
  • адаптивность, умение корректировать свое поведение исходя из своих и чужих эмоций;
  • умение работать с «эмоциональным сопротивлением», когда другой человек не делает то, чего бы вы ожидали, исходя из эмоциональных причин (злится, обиделся, раздражен, расстроен и т.п.).
В рамках упражнений и игр будем исследовать и развивать такие навыки, как:
  • умение «читать» по лицу;
  • умение задавать бережные вопросы и слушать всем своим сердцем;
  • умение принимать критику/обратную связь;
  • умение воодушевить, успокоить, переключить внимание, взбодрить, настроить на конструктивную беседу;
  • умение реагировать на обвинение, на гнев, на давление, на проявления страха/тревоги;
  • нести положительный эмоциональный заряд в коммуникациях;
  • заканчивать разговор на позитивной ноте;
  • пробуждать веру в успех;
  • формировать доверие к себе и к своим словам.

Разбираемые темы

Модуль 1. Эмоции у других людей. Учимся определять и анализировать, что происходит с другими людьми. Как прогнозировать то, что будет делать человек, исходя из его эмоционального состояния? Примеры и практика.

Модуль 2. Эмоции и состояния коллег и подчиненных в рабочем контексте. В каком контексте, как и почему проявляются у людей: страх и тревога, злость и раздражение, грусть и апатия, радость и воодушевление, интерес и принятие. Практика и анализ полученного опыта.

Модуль 3. Учимся корректировать свои действия в зависимости от эмоционального состояния собеседника (тревога, скепсис, раздражение и др.) Как управлять своими реакциями, восприятием и какие техники активного слушания, вопросов и аргументации актуальны в каждом конкретном случае?

Модуль 4. Эмоции в конкретных рабочих ситуациях (собрание, 1-to-1, звонок клиенту, обратная связь подчиненному, контр-аргументация непосредственному руководству). Учимся управлять эффективностью бизнес-коммуникаций исходя из эмоционального состояния собеседников.

Модуль 5. Решение кейсов из практики Luxoft; планирование конкретных действий по применению полученных знаний на практике.

Цели

  • Научить участников в большей степени понимать состояние и эмоции других людей и корректировать свое поведение исходя из этого;
  • Развить умение грамотно работать с людьми, чьи эмоциональные состояния могут мешать конструктивному взаимодействию (с разозленными, скептичными, встревоженными, беззаботными, встревоженными и т.п.);
  • Помочь участникам успешно влиять в жизни на эмоциональное состояние коллег, пробуждая в них оптимизм, воодушевление, веру в успех и настойчивость, креативность и интерес.


Целевая аудитория

Для сотрудников всех уровней и особенно для менеджеров проектов и программ, руководителей групп, бизнес-аналитиков, Scrum-мастеров.

Предварительная подготовка

Рекомендуется предварительно пройти тренинг «Развитие эмоционального интеллекта. Уровень 1» для более глубокого понимания материала, но это необязательно. 
После окончания курса выдаётся сертификат на бланке Luxoft Training
Не подходят даты, время или хотите заказать корпоративное обучение для команды?
+
Предложите свой вариант
Москва 15 400 1
Санкт-Петербург 13 860 1
Омск 11 550 1
Киев 4 000 грн.
Одесса 3 600 грн.
Днепр 3 600 грн.

Записаться на курс

Выбрать дату
Если Вам не подходят дата и место проведения тренинга, Вы можете оставить заявку на участие в нем в любом из городов, где представлены филиалы Luxoft Training. Для этого выберите вариант "Открытая дата" и укажите желаемое место проведения курса.
Желаемое место проведения курса
Вы можете оставить заявку на корпоративное обучение сотрудников Вашей компании в любом городе России или Украины, выбрав вариант "Другой город"
Фамилия *

Имя *

Отчество

Контактный E-mail *

Компания *

Телефон *

Город *

Комментарий
Оценка и обучение ИТ-специалистов по ключевым направлениям разработки программного обеспечения. Курсы от экспертов-практиков по языкам программирования, системному и бизнес-анализу, управлению проектами, тестированию ПО, архитектуре ПО. Luxoft Training – единственный учебный центр в России, авторизованный IIBA. Действует скидка 10% на обучение физических лиц.
   Подпишись на ежемесячный DigestLT
Успешная форма подписки.
Пользователь только что записался на курс ""
Спасибо!
Форма отправлена успешно.