Курс: ATL-018
Длительность: 4 ч.
Длительность: 4 ч.
Описание
В данном курсе слушатели узнают, что такое Jira Service Desk и её основные сущности. Научатся работать с запросами: создавать, редактировать, искать их, а также получат представление, как работать с порталом самообслуживания и контролировать OLA и статистику по выполнению запросов в своём проекте.Разбираемые темы
- Что такое Jira?
- Основные сущности в Jira.
- Задачи в Jira.
- Навигация в Jira.
- Dashboard и отчёты.
- Управление проектом.
- Обзор Jira Service Desk: портал самообслуживания.
- Очередь запросов, агенты обслуживания, согласование в Jira Service Desk.
- Статистика по запросам, OLA, бизнес-процессы ITIL в Jira Service Desk.
Цели
По завершении курса слушатели смогут:- Создавать задачи в Jira и проводить их по жизненному циклу;
- Контролировать статус задачи при прохождении жизненного цикла, используя поиск;
- Описывать, как классифицируются задачи в Jira;
- Сохранять поисковые запросы для упрощения проверки статусов задач;
- Изменять существующие задачи, изменять приоритеты и назначенных пользователей;
- Обновлять несколько задач за одну операцию для согласования с изменяющимися бизнес-требованиями;
- Контролировать ход выполнения своих запросов с помощью отчётов в Jira Service Desk;
- Работать с порталом самообслуживания Jira Service Desk.
Целевая аудитория
Данный курс предназначен для начинающих или новых пользователей Jira, менеджеров центров поддержки пользователей, администраторов проектов, администраторов приложений Atlassian и системных администраторов.Предварительная подготовка
Опыт работы с Jira или другой системы отслеживания задач не требуется.
После окончания курса выдаётся сертификат на бланке Luxoft Training