Основы Jira Service Desk

В данном курсе слушатели узнают, что такое Jira Service Desk и её основные сущности. Научатся работать с запросами: создавать, редактировать, искать их, а также получат представление, как работать с порталом самообслуживания и контролировать OLA и статистику по выполнению запросов в своём проекте.
Курс: ATL-018
Длительность: 4 ч.

Описание

В данном курсе слушатели узнают, что такое Jira Service Desk и её основные сущности. Научатся работать с запросами: создавать, редактировать, искать их, а также получат представление, как работать с порталом самообслуживания и контролировать OLA и статистику по выполнению запросов в своём проекте.

Разбираемые темы


  • Что такое Jira?
  • Основные сущности в Jira.
  • Задачи в Jira.
  • Навигация в Jira.
  • Dashboard и отчёты.
  • Управление проектом.
  • Обзор Jira Service Desk: портал самообслуживания.
  • Очередь запросов, агенты обслуживания, согласование в Jira Service Desk.
  • Статистика по запросам, OLA, бизнес-процессы ITIL в Jira Service Desk.

Цели

По завершении курса слушатели смогут:
  • Создавать задачи в Jira и проводить их по жизненному циклу;
  • Контролировать статус задачи при прохождении жизненного цикла, используя поиск;
  • Описывать, как классифицируются задачи в Jira;
  • Сохранять поисковые запросы для упрощения проверки статусов задач;
  • Изменять существующие задачи, изменять приоритеты и назначенных пользователей;
  • Обновлять несколько задач за одну операцию для согласования с изменяющимися бизнес-требованиями;
  • Контролировать ход выполнения своих запросов с помощью отчётов в Jira Service Desk;
  • Работать с порталом самообслуживания Jira Service Desk.

Целевая аудитория

Данный курс предназначен для начинающих или новых пользователей Jira, менеджеров центров поддержки пользователей, администраторов проектов, администраторов приложений Atlassian и системных администраторов.

Предварительная подготовка

Опыт работы с Jira или другой системы отслеживания задач не требуется.
После окончания курса выдаётся электронный сертификат Atlassian
Не подходят даты, время или хотите заказать корпоративное обучение для команды?
+
Предложите свой вариант
Москва 6 900 1
Санкт-Петербург 6 210 1
Омск 5 180 1
Киев 2 240 грн.
Одесса 2 000 грн.
Днепр 2 000 грн.

Записаться на курс

Выбрать дату
Если Вам не подходят дата и место проведения тренинга, Вы можете оставить заявку на участие в нем в любом из городов, где представлены филиалы Luxoft Training. Для этого выберите вариант "Открытая дата" и укажите желаемое место проведения курса.
Желаемое место проведения курса
Вы можете оставить заявку на корпоративное обучение сотрудников Вашей компании в любом городе России или Украины, выбрав вариант "Другой город"
Фамилия *

Имя *

Отчество

Контактный E-mail *

Компания *

Телефон *

Город *

Комментарий
Оценка и обучение ИТ-специалистов по ключевым направлениям разработки программного обеспечения. Курсы от экспертов-практиков по языкам программирования, системному и бизнес-анализу, управлению проектами, тестированию ПО, архитектуре ПО. Luxoft Training – единственный учебный центр в России, авторизованный IIBA. Действует скидка 10% на обучение физических лиц.
   Подпишись на ежемесячный DigestLT
Успешная форма подписки.
Пользователь только что записался на курс ""
Спасибо!
Форма отправлена успешно.