Основы ITIL

Рассматриваются вопросы построения ИТ-организации от дизайна до внедрения таких процессов, как Service Desk, управление инцидентами, измененияеми, качеством и т.п. Описываются основные факторы успеха для мониторинга и адаптации каждого из направлений ITIL. Участники курса получат общуюю базу для описания ИТ-процессов и общения на «одном языке» с представителями разных ИТ-департаментов.
Курс: ITSM-015
Длительность: 21 ч.

Описание

Данный курс нацелен на изучение основных процессов ИТ в разрезе методологии ITIL v3.

ITIL представляет собой набор инструкций и стандартов в организациях, пользующихся или предоставляющих IT-сервисы. В курсе рассматриваются такая проблематика, как управление инцидентами, изменениями, знаниями, их дизайн и взаимодействие.

Каждый из сервисов имеет факторы успеха, по показателям которых можно корректировать их работу. Выбор правильной ИТ-стратегии позволит адекватно оценивать риски и контролировать бюджет организации.

Разбираемые темы

  1. Введение в ITIL.
    • Что такое ITSM и ITIL?
    • Управление ИТ-услугами и эволюция ITIL.
    • Что такое услуга?
    • Управление услугами ITIL.
  2. Управление операционной деятельностью.
    • Управление инциндентами.
    • Управление событиями.
    • Управление доступами.
    • Управление выполнением запросов.
    • Сервис-деск.
    • Достижение баланса.
  3. Управление подготовкой и внедрением сервисов.
    • Управление изменениями.
    • Управление конфигурациями и сервисными активами.
    • Управление знаниями.
    • Управление релизами и развертыванием.
  4. Дизайн сервисов.
    • Роль проектирования сервисов.
    • Цели и задачи проектирования сервисов.
    • Процесс управления уровнем сервиса.
    • Прочие процессы проектирования сервисов.
    • Идентификации требований бизнеса.
    • Построением решения с обязательным документированием процессов.
    • Управление каталогом услуг.
    • Управление уровнем услуг.
    • Управление мощностью.
    • Управление доступностью.
    • Управление непрерывностью.
    • Управление поставщиками.
  5. Стратегия сервисов.
    • Управление финансами.
    • Управление портфелем услуг.
    • Управление спросом.
    • Принципы стратегии сервисов.
    • Виды деятельности.
    • Экономика сервисов.
    • Стратегия и организация.
  6. Постоянное улучшение сервисов.
    • Роль постоянного улучшения сервисов.

Цели

  • ознакомиться с понятием ITIL (IT Infrastructure Library);
  • использование общепринятой терминологии в разрезе управления, передачи услуг и построения стратегии сервисов;
  • получить представление о структуре и взаимодействии процессов ИТ.

Целевая аудитория

Менеджеры ИТ, программисты и тестировщики, команды, предоставляющие 2-й и 3-й уровень поддержки.

Предварительная подготовка

Для эффективного обучения рекомендуется знание основ ITIL v.3. Необходим также опыт работы в какой-либо службе технической поддержки и/или руководства этой службой.
После окончания курса выдаётся сертификат на бланке Luxoft Training
-10% ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Не подходят даты, время или хотите заказать корпоративное обучение для команды?
+
Предложите свой вариант
Москва 20 500 1
Санкт-Петербург 18 450 1
Омск 15 380 1
Киев 9 400 грн.
Одесса 8 500 грн.
Днепр 8 500 грн.
Отзывы:
Участник тренинга
Великолепно! На все вопросы получил исчерпывающие ответы.
Все понравилось, особенно разбор ситуаций на разных примерах.
Участник тренинга
Тренинг очень понравился, материал доносится очень доходчиво. Наиболее полезным были разъяснения по service l. model.

Примечание:

Материалы курса представлены на английском языке.

Записаться на курс

Выбрать дату
Если Вам не подходят дата и место проведения тренинга, Вы можете оставить заявку на участие в нем в любом из городов, где представлены филиалы Luxoft Training. Для этого выберите вариант "Открытая дата" и укажите желаемое место проведения курса.
Желаемое место проведения курса
Вы можете оставить заявку на корпоративное обучение сотрудников Вашей компании в любом городе России или Украины, выбрав вариант "Другой город"
Фамилия *

Имя *

Отчество

Контактный E-mail *

Компания *

Телефон *

Город *

Комментарий
Оценка и обучение ИТ-специалистов по ключевым направлениям разработки программного обеспечения. Курсы от экспертов-практиков по языкам программирования, системному и бизнес-анализу, управлению проектами, тестированию ПО, архитектуре ПО. Luxoft Training – единственный учебный центр в России, авторизованный IIBA. Действует скидка 10% на обучение физических лиц.
   Подпишись на ежемесячный DigestLT
Успешная форма подписки.
Пользователь только что записался на курс ""
Спасибо!
Форма отправлена успешно.