Курс: ATL-018
Длительность: 8 ч.
Владелец курса: А. Глотов
Длительность: 8 ч.
Владелец курса: А. Глотов
Описание
Посетив этот курс, вы изучите основы управления и отслеживания командных задач и проектов. Вы вернетесь на свои рабочие места с повышенной уверенностью и лучшим владением часто используемыми функциями Jira.Разбираемые темы
- Что такое Jira?
- Основные сущности в Jira.
- Задачи в Jira.
- Навигация в Jira.
- Dashboard и отчёты.
- Управление проектом.
- Обзор Jira Service Management: портал самообслуживания.
- Обзор Jira Service Management: разбор входящих почтовых сообщений.
- Очередь запросов, агенты обслуживания, согласование в Jira Service Management.
- Артибуты Content.
- Статистика по запросам, OLA, бизнес-процессы ITIL в Jira Service Management.
- Обзор Jira Service Management (облачная версия): реакция на инциденты, Opsgenie.
Цели
После завершения курса вы будете:- Создавать задачи в Jira и проводить их по жизненному циклу
- Контролировать статус задачи при прохождении жизненного цикла, используя поиск
- Описывать, как классифицируются задачи в Jira
- Сохранять поисковые запросы для упрощения проверки статусов задач
- Изменять существующие задачи, изменять приоритеты и назначенных пользователей
- Обновлять несколько задач за одну операцию для согласования с изменяющимися бизнес-требованиями
- Контролировать ход выполнения своих запросов с помощью отчётов в Jira Service Management
- Работать с порталом самообслуживания Jira Service Management
Целевая аудитория
Данный курс предназначен для начинающих или новых пользователей Jira, менеджеров центров поддержки пользователей, администраторов проектов, администраторов приложений Atlassian и системных администраторов. Опыт работы с Jira или другой системы отслеживания задач не требуется.Предварительная подготовка
Опыт работы с Jira или другой системы отслеживания задач не требуется.
После окончания курса выдаётся сертификат на бланке Luxoft Training