Jira Service Management

В данном курсе вы изучите основные сущности Jira и примеры их практического применения для организации службы поддержки в рамках продукта Jira Service Management (старое имя – Jira Service Desk). Научитесь работать с запросами: создавать, редактировать, искать их, а также получите представление, как работать с порталом самообслуживания, входящими почтовыми запросами от клиентов и контролировать OLA и статистику по выполнению запросов в своём проекте.
Курс: ATL-018
Длительность: 8 ч.
Владелец курса: А. Глотов

Описание

Посетив этот курс, вы изучите основы управления и отслеживания командных задач и проектов. Вы вернетесь на свои рабочие места с повышенной уверенностью и лучшим владением часто используемыми функциями Jira.

Разбираемые темы


  • Что такое Jira?
  • Основные сущности в Jira.
  • Задачи в Jira.
  • Навигация в Jira.
  • Dashboard и отчёты.
  • Управление проектом.
  • Обзор Jira Service Management: портал самообслуживания.
  • Обзор Jira Service Management: разбор входящих почтовых сообщений.
  • Очередь запросов, агенты обслуживания, согласование в Jira Service Management.
  • Артибуты Content.
  • Статистика по запросам, OLA, бизнес-процессы ITIL в Jira Service Management.
  • Обзор Jira Service Management (облачная версия): реакция на инциденты, Opsgenie.

Цели

После завершения курса вы будете:
  • Создавать задачи в Jira и проводить их по жизненному циклу
  • Контролировать статус задачи при прохождении жизненного цикла, используя поиск
  • Описывать, как классифицируются задачи в Jira
  • Сохранять поисковые запросы для упрощения проверки статусов задач
  • Изменять существующие задачи, изменять приоритеты и назначенных пользователей
  • Обновлять несколько задач за одну операцию для согласования с изменяющимися бизнес-требованиями
  • Контролировать ход выполнения своих запросов с помощью отчётов в Jira Service Management
  • Работать с порталом самообслуживания Jira Service Management

Целевая аудитория

Данный курс предназначен для начинающих или новых пользователей Jira, менеджеров центров поддержки пользователей, администраторов проектов, администраторов приложений Atlassian и системных администраторов. Опыт работы с Jira или другой системы отслеживания задач не требуется.

Предварительная подготовка

Опыт работы с Jira или другой системы отслеживания задач не требуется.
После окончания курса выдаётся сертификат на бланке Luxoft Training
Раcписание курса в Цены
Не подходят даты, время или хотите заказать корпоративное обучение для команды?
+
Предложите свой вариант
Онлайн 13 800 руб.
4 480 грн.
NULL

Записаться на курс

Выбрать дату
Если Вам не подходят дата и место проведения тренинга, Вы можете оставить заявку на участие в нем в любом из городов, где представлены филиалы Luxoft Training. Для этого выберите вариант "Открытая дата" и укажите желаемое место проведения курса.
Желаемое место проведения курса
Вы можете оставить заявку на корпоративное обучение сотрудников Вашей компании в любом городе России или Украины, выбрав вариант "Другой город"
Фамилия *

Имя *

Отчество

Контактный E-mail *

Компания *

Телефон *

Город *

Комментарий
Оценка и обучение ИТ-специалистов по ключевым направлениям разработки программного обеспечения. Курсы от экспертов-практиков по языкам программирования, системному и бизнес-анализу, архитектуре ПО, ручному и автоматизированному тестированию ПО, Big Data и машинному обучению, управлению проектами и Agile. Luxoft Training – первый учебный центр в России, авторизованный IIBA. Действует скидка 10% на обучение физических лиц.
Остались вопросы?
Связаться с нами
Пользователь только что записался на курс ""
Спасибо!
Форма отправлена успешно.