Jira Administration: Getting a service desk up and running

На курсе дается четкое представление о том, как установить и запустить систему службы поддержки с использованием Jira Service Desk.
Курс: ATL-007
Длительность: 7 ч.
Владелец курса: Atlassian

Описание

На курсе дается четкое представление о том, как установить и запустить систему службы поддержки с использованием Jira Service Desk.

Вы получите практический опыт выполнения наиболее важных задач по настройке системы службы поддержки. Изучите настройку и брендинг вашего клиентского портала, создание очередей и SLA для вашей сервисной команды, привязку базы знаний, добавление участников и автоматизацию системы службы поддержки.

Курс включает множество бизнес-сценариев, чтобы помочь вам в понимании администрирования Jira Service Desk.

После прохождения курса оформляется электронный сертификат Atlassian.

Разбираемые темы

  • Введение в Jira Service Desk.
  • Создание системы службы поддержки.
  • Настройка типов запросов для ваших клиентов.
  • Создание очередей для ваших сервисных групп.
  • Создание показателей соглашений об уровне обслуживания (SLA).
  • Привязка вашей системы службы поддержки к базе знаний в Confluence.
  • Добавление адреса электронной почты для приема запросов от ваших клиентов.
  • Брендинг вашего клиентского портала и глобальной справочной службы.
  • Добавление агентов, клиентов и других пользователей Jira в систему службы поддержки.
  • Автоматизация системы службы поддержки.

Цели

По завершении курса слушатели смогут:
  • создавать проекты для службы поддержки;
  • настраивать типы запросов;
  • создавать очереди;
  • создавать показатели соглашений об уровне обслуживания (SLA);
  • привязывать систему службы поддержки к базе знаний в Confluence
  • добавлять адреса электронной почты;
  • брендировать клиентский портал и глобальную справочную службу;
  • добавлять агентов, клиентов и других пользователей Jira;
  • создавать и настраивать правила автоматизации.


Целевая аудитория

Лица, ответственные за создание проекта Jira Service Desk: администраторы Jira, службы поддержки; менеджеры службы поддержки; руководители команд; ИТ-менеджеры.
После окончания курса выдаётся электронный сертификат Atlassian
-10% ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Не подходят даты, время или хотите заказать корпоративное обучение для команды?
+
Предложите свой вариант
Москва 20 990 1
Рекомендуемые курсы для дальнейшего обучения:

Примечание:

Курс сертифицированный и проводится по материалам Atlassian. Материалы курса представлены на английском языке.

Записаться на курс

Выбрать дату
Если Вам не подходят дата и место проведения тренинга, Вы можете оставить заявку на участие в нем в любом из городов, где представлены филиалы Luxoft Training. Для этого выберите вариант "Открытая дата" и укажите желаемое место проведения курса.
Желаемое место проведения курса
Вы можете оставить заявку на корпоративное обучение сотрудников Вашей компании в любом городе России или Украины, выбрав вариант "Другой город"
Фамилия *

Имя *

Отчество

Контактный E-mail *

Компания *

Телефон *

Город *

Комментарий
По запросу на education@luxoft.com мы ответим на любые дополнительные вопросы касательно обучения в нашем Luxoft Training.
   Подпишись на ежемесячный DigestLT
Успешная форма подписки.
Пользователь только что записался на курс ""
Спасибо!
Форма отправлена успешно.