Искусство управления конфликтом

На тренинге участники научатся управлять конфликтами: определять причины конфликтов, выбирать оптимальную стратегию поведения в конфликтах, общаться на различных уровнях (сверху, снизу, на равных), определять намерение оппонента и вырабатывать ответ на него, использовать знание логических уровней для разрешения конфликта.
Курс: SS-011
Длительность: 16 ч.

Описание

Конфликты неизбежны при любой межличностной коммуникации: на работе – в различных производственных ситуациях, в быту – при общении с друзьями и близкими людьми. Непонимание причин конфликта, неумение разрешить конфликтную ситуацию может стать причиной постоянной напряженности в отношениях. Также неумение находить адекватный стиль поведения в конфликте часто может помешать течению производственных процессов и карьерному росту.

Как распознать надвигающийся конфликт? Как предотвратить его? Как правильно вести себя в начавшемся конфликте? Как отстоять свои цели и при этом сохранить отношения?

На тренинге участники научатся определять причины конфликтов, найдут новую для себя стратегию поведения в конфликтах, а также потренируются разрешать конфликты при минимальных затратах энергии и времени.

Разбираемые темы

Тренинг состоит из следующих основных блоков:
  • Что такое конфликт:
    • Признаки конфликтной ситуации;
    • Виды конфликтов;
    • Цель и стратегия конфликта;
  • Поведение в конфликте:
    • Агрессивное, пассивное, ассертивное поведение;
    • Трансактный анализ Берна. Роли в конфликте: Ребенок, Взрослый, Родитель;
    • Конструктивное поведение;
  • Использование ассертивного поведения:
    • Ассертивный спор;
    • Ассертивный отказ;
    • Ассертивное требование;
  • 4 стратегии поведения в конфликте:
    • Двухмерная модель конфликта: цели-взаимоотношения;
    • Определение собственного стиля поведения в конфликте (тест Томаса);
  • Уровни коммуникации:
    • Позиции «сверху», «снизу», «на равных»;
    • Гибкий и осознанный выбор позиции;
  • Поведение и намерение:
    • Отличия намерения от поведения;
    • Позитивное намерение;
    • Применение модели логических уровней;
    • Алгоритм ответа на намерение.

Цели

Участники определят свои типичные модели поведения и стратегии урегулирования конфликтов и потренируются применять новые.
После завершения обучения слушатели смогут:
  • различать и уметь использовать различные модели поведения в конфликтах;
  • выбирать оптимальную стратегию поведения в конфликте;
  • общаться на различных уровнях (сверху, снизу, на равных);
  • определять намерение оппонента и вырабатывать ответ на него;
  • использовать знание логических уровней для разрешения конфликта.
Кроме того, на тренинге участники развивают коммуникативную гибкость, умение управлять своими эмоциями и ресурсным состоянием.

Целевая аудитория

Все сотрудники

Предварительная подготовка

Нет необходимости
После окончания курса выдаётся сертификат на бланке Luxoft Training
-10% ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Не подходят даты, время или хотите заказать корпоративное обучение для команды?
+
Предложите свой вариант
Москва 15 600 1
Санкт-Петербург 14 040 1
Омск 11 700 1
Киев 4 000 грн.
Одесса 3 600 грн.
Днепр 3 600 грн.
Отзывы:
Степаненко Виктор
Во время тренинга я для себя структурировал техники управления конфликтами, осталось только потренироваться на практике! Спасибо
Рекомендуемые курсы для дальнейшего обучения:

Записаться на курс

Выбрать дату
Если Вам не подходят дата и место проведения тренинга, Вы можете оставить заявку на участие в нем в любом из городов, где представлены филиалы Luxoft Training. Для этого выберите вариант "Открытая дата" и укажите желаемое место проведения курса.
Желаемое место проведения курса
Вы можете оставить заявку на корпоративное обучение сотрудников Вашей компании в любом городе России или Украины, выбрав вариант "Другой город"
Фамилия *

Имя *

Отчество

Контактный E-mail *

Компания *

Телефон *

Город *

Комментарий
По запросу на education@luxoft.com мы ответим на любые дополнительные вопросы касательно обучения в нашем Luxoft Training.
   Подпишись на ежемесячный DigestLT
Успешная форма подписки.
Пользователь только что записался на курс ""
Спасибо!
Форма отправлена успешно.