Длительность: 16 ч.
Описание
Хотите окунуться в процесс разработки требований на основе «хотелок» заказчика?
Хотите попробовать свои силы в коммуникации с заинтересованными лицами?
Хотите применить на практике знания, полученные в ходе тренингов?
Все это – и даже больше – вы получите в нашей деловой игре!
В ходе игры вам придется преодолеть классические препятствия, возникающие при работе с заказчиком: нечеткость формулировок, неуемное желание раздуть рамки проекта, постоянно меняющиеся желания, незаинтересованность в успехе проекта и подобные. И все это – на фоне стремительно приближающегося дедлайна, ведь время игры ограничено!
Вам придется столкнуться с совершенно незнакомой предметной областью, быстро в ней разобраться и предложить заказчику взвешенное, технически грамотное решение. И при этом выстроить конструктивные отношения с несколькими заинтересованными лицами со стороны заказчика. Вам придется задействовать свои коммуникативные навыки, опыт управления требованиями, их описания и согласования, и много других внутренних ресурсов. Что-то у вас будет получаться легче, в чем-то могут случаться провалы. Но в игровой ситуации провалы не так болезненны, как в реальном проекте. Зато при этом вы получаете реальный опыт, который позволит вам стать еще более эффективным бизнес-аналитиком.
И еще одно ценное дополнение – обратная связь по итогам игры от коллег, от заказчика и от тренера. Это возможность узнать ход мыслей и мотивацию заказчика, понять, что в действительности думает и чувствует ваш собеседник в ходе общения. Это возможность узнать свои сильные стороны и определить направления, по которым еще нужно совершенствоваться.
Разбираемые темы
В ходе игры отрабатываются навыки по следующим темам:- выявление заинтересованных лиц;
- определение их реальных потребностей;
- контроль соответствия потребностей рамкам и цели проекта;
- разработка и структурирование требований к системе, удовлетворяющей потребности заинтересованных лиц.
Цели
- Отработать на практике основные подходы к сбору и анализу требований.
- Научиться глубже понимать интересы всех участвующих в проекте сторон.
- Отточить свои коммуникативные и аналитические навыки в ситуации, приближенной к реальной.
Целевая аудитория
Игра предназначена для всех, кто связан со сбором и анализом требований и желает отточить свои навыки по управлению требованиями в ситуации, максимально похожей на реальную:- системные и бизнес-аналитики;
- архитекторы;
- разработчики и руководители проектов.