Школа проектирования графических интерфейсов

На курсе рассматриваются методы исследования пользователей и юзабилити пользовательских интерфейсов программных продуктов и их применение в проекте. Даются базовые знания в области проектирования и экспертной оценки удобства пользовательских интерфейсов.
Курс: REQ-047_prg
Длительность: 15 ч.

Описание

На курсе рассматриваются методы исследования пользователей и юзабилити пользовательских интерфейсов программных продуктов и их применение в проекте. Даются базовые знания в области проектирования и экспертной оценки удобства пользовательских интерфейсов.

Программа курса "Школа проектирования графических интерфейсов" включает в себя следующие модули: 
 
1. Исследование пользователей. Рассматривается необходимость поиска информации о пользователях, их привычках и проблемах до начала разработки для последующего правильного выбора лучшей дизайн-стратегии. Фокус на потребностях пользователей становится еще более актуальным в виду высокой конкуренции продуктов на рынке программного обеспечения в общем и аутсорсинга в частности.

2. Юзабилити-анализ и проектирование веб-интерфейсов. С начала эры World Wide Web уже наработан некий багаж знаний и лучших подходов в проектировании и оптимизации юзабилити пользовательских интерфейсов веб-приложений. В данной части курса слушатели знакомятся с такими практиками, что позволяет протестировать полученные знания.

3. Бюджетное юзабилити. Количество программных продуктов растет экспоненциально. При этом пользователь, в том числе и корпоративный, становится все более балованным: он выбирает продукты с более красивым интерфейсом и стремится тратить как можно меньше времени и ресурсов на обучение своих сотрудников работе с этими продуктами. В такой ситуации важно уделять больше времени более тщательной проработке пользовательских интерфейсов и оптимизации юзабилити.
Но сколько стоит юзабилити? Классический подход, предусматривающий детальный анализ, вовлечение группы психологов, антропологов, использование специальной оборудованной лаборатории и, наконец, приглашение сотен пользователей, занимает много времени и довольно дорого стоит. Такую инвестицию могут себе позволить только огромные корпорации, и то не все. Но, к счастью, на сегодняшний день потребность в повышении качества стала актуальной для столь широкого круга программных продуктов, что это спровоцировало появление так называемого бюджетного юзабилити (guerilla usability). Данный раздел курса предлагает сравнительный анализ классического и бюджетного подходов к юзабилити, а также обзор используемых техник. 
В завершении слушатели смогут самостоятельно составить план и оценить стоимость внедрения бюджетного юзабилити в свой проект. 

Разбираемые темы

1. Исследование пользователей. 
  • Методы, применяемые юзабилити-специалистами для исследования демографии, требований пользователей, предпочтений, ожиданий, существующих и потенциальных проблем пользователей, анализа существующих программных продуктов (собственных или наработок конкурентов). 
2. Юзабилити-анализ и проектирование веб-интерфейсов. 
  • что такое User Experience Design и Usability. Их важность для проекта (1 а.ч.);
  • оценка пользовательского интерфейса: принципы, способы и документация;
  • проектирование дизайна интерфейсов: требования, концептуальное проектирование и дизайн.
3. Бюджетное юзабилити.
  • юзабилити;
  • дизайн; 
  • управление проектами.

Цели

Целевая аудитория

Дизайнеры, руководители проектов, бизнес-аналитики, разработчики.
После окончания курса выдаётся сертификат на бланке Luxoft Training
Тренер в Онлайн
Завьялова Татьяна Специалист в области системного и бизнес-анализа, юзабилити
Татьяна получила степень PDEng в области человеко-компьютерного взаимодействия в техническом университете Ейндховена (Нидерланды). Начиная с 2005 г. работает как юзабилити-специалист, помогая различным проектам создавать лучшие пользовательские интерфейсы для настольных, мобильных, веб-приложений и электронных устройств. Она стремится находить решения на пересечении искусства и технологии, которые соответствуют потребностям и ожиданиям пользователей.

Последние два года Татьяна активно интересуется возможностями подружить лучшие практики из области юзабилити, разработки программного обеспечения и управления проектами. Этой теме она посвятила блог uxcookbook.com.

Татьяна активный докладчик, несколько раз в год посещает европейские UX Camp-ы (выступала в Берлине, Копенгагене, Праге и Софии). Вместе с коллегами опубликовала несколько статей на конференциях CHI 2014 и Mobile HCI 2011. Пишет для сайта dou.ua.

Свою карьеру в качестве дизайнера Татьяна начала в компании "Ashlar-Vellum”. Также работала в "RAUT-Automatic", "Software MacKiev” и “Cogniance". За время работы создавала приложения с нуля, адаптировала приложения из Windows на Mac OS, iOS и обратно, проводила исследования юзабилити-методом пользовательского тестирования.

В 2010–2012 гг. училась и работала по программе человеко-компьютерного взаимодействия в Техническом университете Ейндховена, где участвовала в исследовательских проектах, покрывающих все аспекты проектирования и верификации UX.

В 2012–2013 гг. в компании "Robert Bosch Thermotechnology” (Нидерланды), где занималась исследованием потребностей пользователей, анализом требований, созданием концепций, дизайном взаимодействия, созданием прототипов разной степени детализации, пользовательским тестированием.

В компании Luxoft работает с декабря 2013 г. в качестве юзабилити-архитектора. В ее обязанности входит UX-дизайн и исследования, внедрение лучших известных UX-практик в процесс дизайна, обучение других дизайнеров.
-10% ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Данный курс запланирован в городах: Онлайн
16.07.2018 - 19.07.2018
Время: 10:00 - 14:00 (UTC+3)
Локация: Онлайн
Длительность: 15 ч.
Тренер
Завьялова Татьяна
Специалист в области системного и бизнес-анализа, юзабилити

16.07.2018

16.07.2018 - 19.07.2018
Время: 10:00 - 14:00 (UTC+3)
Локация: Онлайн
Длительность: 15 ч.
Тренер
Завьялова Татьяна
Специалист в области системного и бизнес-анализа, юзабилити
Не подходят даты, время или хотите заказать корпоративное обучение для команды?
+
Предложите свой вариант
Онлайн 17 7001

Записаться на курс

Выбрать дату
Если Вам не подходят дата и место проведения тренинга, Вы можете оставить заявку на участие в нем в любом из городов, где представлены филиалы Luxoft Training. Для этого выберите вариант "Открытая дата" и укажите желаемое место проведения курса.
Желаемое место проведения курса
Вы можете оставить заявку на корпоративное обучение сотрудников Вашей компании в любом городе России или Украины, выбрав вариант "Другой город"
Фамилия *

Имя *

Отчество

Контактный E-mail *

Компания *

Телефон *

Город *

Комментарий
По запросу на education@luxoft.com мы ответим на любые дополнительные вопросы касательно обучения в нашем Luxoft Training.
   Подпишись на ежемесячный DigestLT
Успешная форма подписки.
Спасибо!
Форма отправлена успешно.