ICAgile ICP Agile Team Facilitation (ICAgile ICP-ATF)

ICAgile Agile Team Facilitation – это в первую очередь тренинг о том, как научиться эффективно участвовать в групповых дискуссиях и как научить участников совещаний, деловых встреч, Agile-событий осознанно и результативно общаться друг с другом.
Курс: SDP-035
Длительность: 16 ч.

Описание

Luxoft состоит в консорциуме International Consortium for Agile (ICAgile) в качестве аккредитованной тренинговой организации. ICAgile – международная организация, целью которой является развитие и улучшение качества образования в сфере Agile.

Этот двухдневный сертификационный курс предназначен в первую очередь для того, чтобы:
  • познакомиться с концепцией фасилитации и с ролью фасилитатора;
  • рассмотреть особенности фасилитации в Agile-командах;
  • изучить большое количество практических инструментов для сбора, исследования и оценки информации;
  • научиться разрабатывать структуру встречи, на практике и попробовать техники для формирования различных стадий; совещания, подобрать наиболее подходящие для нашего стиля и релевантные для определенной ситуации методы. 
  • изучить групповую динамику и особенности работы со сложными участниками группы;
  • научится не только минимизировать конфликты, но и извлекать из них пользу для всех участников совещания. 

Преимущества тренинга:
  • понимание концепции фасилитации и роли фасилитатора вне зависимости от специфики проекта, команды, процессного фреймворка;
  • интегрированные в практику теоретические знания о принципах групповой фасилитации;
  • умение создавать структуру необходимого события: совещания, переговоров, Scrum-встреч;
  • сертификат ICAgile, признаваемый международным сообществом;
  • индивидуальный подход к участникам тренинга.

Разбираемые темы

  • Что такое фасилитация, кто такой фасилитатор; разница между администрированием и фасилитированием совещания;
  • Определение необходимого стиля и степени фасилитации;
  • Концепция коучинга и менторинга в рамках фасилитации;
  • Применение фасилитационных техник и инструментов для проведения совещаний и встреч один-на-один;
  • Фасилитация активного взаимодействия участников совещаний и переговоров;
  • Фасилитация сотрудничества между участниками диалога;
  • Фасилитационные техники сбора, анализа и оценки информации;
  • Определение границ команды;
  • Фасилитация создания устава проекта и команды;
  • Фасилитация релизного и итерационного планирования;
  • Фасилитация встречи, на которой демонстрируются результаты работы;
  • Фасилитация ретроспективы;
  • Фасилитация Agile Practice на уровне программы и проекта.

Цели

Целевая аудитория

Скрам-мастера, менеджеры, бизнес-аналитики и все, кто хочет научиться проводить эффективные совещания и групповые дискуссии.
После окончания курса выдаётся сертификат на бланке Luxoft Training
Тренер в Москва
Светлана работает в сфере IT с 2003 г., в основном на позициях руководителя программы. 

В настоящий момент работает в Luxoft Agile Practice, занимается аудитом проектов и процессными трансформациями, персональным карьерным коучингом менеджеров, менторингом и коучингом проектных команд.

Светлане доставляет огромное удовольствие видеть, как процесс превращается в результат, как понимание той или иной концепции/модели становится понятным человеку или команде, как они достигают того, что было запланировано, празднуют успех и рабочие будни перестают быть рутиной и становятся вдохновением.

Светлана – аккредитованный тренер ICAgile; ICP, ICP-ATF, ICP-BVA, ICP-ACC, PSM I, CSPO, Professional Coach, сертифицированный НЛП-практик. 

Является постоянным спикером на ключевых тематических конференциях и выступала на следующих:

  • ALE2014, Краков;
  • Agile Gathering 2014, Санкт-Петербург;
  • IT Global Meetup #4 2015, Санкт-Петербург;
  • IT Global Meetup #6 2015 Санкт-Петербург;
  • AgileDays 2015, Москва;
  • Pmcon 2015, Харьков;
  • IT Spring 2015,  Минск;
  • SECR 2015, Москва;
  • LKR 2015,  Москва;
  • I T.A.K.E. 2015,  Бухарест;
  • ALE 2015, София; 
  • Pmcon 2016 Харьков; 
  • AgileDays 2016, Москва;
  • LoGeek Night, Киев;
  • QA Challenge Accepted 2016, София; 
  • Коучинг-форум 2016, Киев;
  • Онлайн-проект “Коучинг со звездами” 2016, Россия; 
  • IT Spring 2016,  Минск.
Данный курс запланирован в городах: Москва
21.12.2017 - 22.12.2017
Время: 10:00-19:00
Локация: Москва
Длительность: 18 ч.
Тренер
Мухина Светлана
35 990 1

21.12.2017

Не подходят даты, время или хотите заказать корпоротивное обучение для команды?
+
Предложите свой вариант
Не подходят даты, время или хотите заказать корпоротивное обучение для команды?
+
Предложите свой вариант
Москва 35 990 1
Санкт-Петербург 32 390 1
Омск 26 990 1
Киев 13 500 грн.
Одесса 12 200 грн.
Днепр 12 200 грн.
Отзывы:
Участник тренинга
Много практических заданий, благодаря которым удалось попробовать различные практики и привязать их к реальности внутри своей компании, получить обратную связь от тренера и коллег.
Участник тренинга
Спасибо, всё было идеально ) Желаю Светлане [Мухиной] и всем участникам дальнейших успехов.
Трудно даже оценить, что было наиболее важным, наверное само понимание, как необходим порой в любой дискуссии фасилитатор, и еще, что часто крайне сложно совмещать роль фасилитатора с другой проектной ролью (т.к. фасилитатор должен быть нейтральным, т.е. не иметь личного инетерса). Многие техники очень хорошо ложатся на наши митинги и брэйнстормы.

Записаться на курс

Выбрать дату
Если Вам не подходят дата и место проведения тренинга, Вы можете оставить заявку на участие в нем в любом из городов, где представлены филиалы Luxoft Training. Для этого выберите вариант "Открытая дата" и укажите желаемое место проведения курса.
Желаемое место проведения курса
Вы можете оставить заявку на корпоротивное обучение сотрудников Вашей компании в любом городе России или Украины, выбрав вариант "Другой город"
Фамилия

Имя

Отчество

Контактный E-mail

Компания

Телефон

Город

Комментарий
По запросу на education@luxoft.com мы ответим на любые дополнительные вопросы касательно обучения в нашем Luxoft Training.
   Подпишись на ежемесячный DigestLT
Успешная форма подписки.
Спасибо!
Форма отправлена успешно.