FLEX Базовый курс (часть 1)

Основная задача курса – рассмотреть базовые принципы работы flex-приложений и их построения. В рамках курса рассматриваются часто используемые компоненты и механизмы, применяемые при решении типовых задач.
Курс: WEB-010
Длительность: 16 ч.

Описание

Основная задача курса – рассмотреть базовые принципы работы flex-приложений и их построения.
В рамках курса рассматриваются часто используемые компоненты и механизмы, применяемые при решении типовых задач.

Разбираемые темы

1. Обзор технологии:
  • Среда исполнения, Flash Player как виртуальная машина;
  • Flex-фреймворк как библиотека Flash;
  • Кадры, Elastic racetrack;
  • Rich Internet Application, области применения Flex;
  • Web- и AIR-приложения;
  • Декларативное (MXML) и объектное (actionscript3) програмирование во Flex;
2. Знакомство с синтаксисом actionscript3 и MXML :
  • MXML как частный случай XML;
  • Пространства имен в MXML;
  • Основные ключевые слова as3;
  • Метатеги в as3;
  • Set- и get-методы;
  • Комментарии в MXML и as3;
3. MXML-контейнеры, визуальные объекты:
  • Контейнеры: Application, Group, Panel, TitleWindow, NavigatorContent, BorderContainer; 
  • BasicLayout (Canvas), абсолютное позиционирование; 
  • HorizontalLayout, VerticalLayout (Box, HBox, VBox), последовательное позиционирование; 
  • TileLayout (Tile); 
  • Расстояния между элементами: padding, gap; 
4. Реализация ООП в as3:
  • Основные принципы ООП;
  • Отличия от Java;
  • Атомарные типы во Flex;
  • Области видимости;
  • Два типа наследования;
  • Динамические классы;
  • Приведение типов и кастинг;
5. Простейшие операции, вывод в консоль:
  • Математические операции;
  • Класс Math;
  • Инкремент и декремент (пре- и пост-инкерменты);
  • Работа со строками;
6. Элементы форм во Flex:
  • Label, Text;
  • TextInput;
  • TextArea;
  • ComboBox;
  • CheckBox;
  • Button; 
7. Общие сведения о принципе binding:
  • Связывание MXML-компонентов;
  • Связывание actionscript-переменных с MXML-компонентами.

Цели

Слушатели изучат:
  • Области применения Flex.
  • Преимущества Flex при построении RIA.
  • Основные принципы работы виртуальной машины Flash Player.
  • Основы объектно-ориентированного подхода и отличия ООП во Flex от Java.
  • Основные базовые предопределенные компоненты Flex.
  • Способы динамического связывания данных.

Слушатели получат практические навыки:
  • Построения простейших приложений на основе существующих компонентов.
  • Применение связывания данных. 

Целевая аудитория

Данный курс рекомендуется для начинающих Flex-разработчиков, а также может быть полезен разработчикам в смежных областях, тестировщикам или аналитикам для лучшего понимания работы user interface части приложений.
После окончания курса выдаётся сертификат на бланке Luxoft Training
-10% ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Не подходят даты, время или хотите заказать корпоротивное обучение для команды?
+
Предложите свой вариант
Москва 15 800 1
Санкт-Петербург 14 220 1
Омск 11 850 1
Киев 4 000 грн.
Одесса 3 600 грн.
Днепр 3 600 грн.

Записаться на курс

Выбрать дату
Если Вам не подходят дата и место проведения тренинга, Вы можете оставить заявку на участие в нем в любом из городов, где представлены филиалы Luxoft Training. Для этого выберите вариант "Открытая дата" и укажите желаемое место проведения курса.
Желаемое место проведения курса
Вы можете оставить заявку на корпоротивное обучение сотрудников Вашей компании в любом городе России или Украины, выбрав вариант "Другой город"
Фамилия

Имя

Отчество

Контактный E-mail

Компания

Телефон

Город

Комментарий
По запросу на education@luxoft.com мы ответим на любые дополнительные вопросы касательно обучения в нашем Luxoft Training.
   Подпишись на ежемесячный DigestLT
Успешная форма подписки.
Спасибо!
Форма отправлена успешно.