Деловая игра по сбору и анализу требований

Игра моделирует процесс изучения потребностей заказчика и разработки требований к системе. Участники получают возможность отточить навыки, полученные в ходе тренингов по сбору и анализу требований, а также коммуникативные и презентационные навыки. Самое ценное в игре – обратная связь. По окончании игры тщательно разбираются все удачные и неудачные решения, принятые командой и отдельными игроками.
Курс: REQ-031
Длительность: 16 ч.

Описание

Хотите окунуться в реальный процесс превращения невнятных «хотелок» в стройный список требований к ПО? 

Хотите попробовать свои силы в коммуникации с сотрудниками заказчика?

Хотите применить на практике знания, полученные в ходе тренингов?

Приглашаем вас принять участие в деловой игре по сбору и анализу требований! 
 
В ходе игры вам придется преодолеть традиционные препятствия, возникающие при работе с заказчиком: нечеткость формулировок, неуемное желание раздуть рамки проекта, постоянно меняющиеся желания и подобные. И все это – на фоне совершенно реального «цигель-цигель», ведь время игры ограничено!

В игровой ситуации «наступить на грабли» менее болезненно, чем в реальном проекте. Но не это главное. Главное – это возможность получить обратную связь по итогам игры от коллег и от тренера, узнать свои сильные стороны и определить направления, по которым еще нужно совершенствоваться.

Разбираемые темы

В ходе игры отрабатываются навыки по следующим темам:
  • выявление заинтересованных лиц;
  • определение их реальных потребностей;
  • контроль соответствия потребностей рамкам и цели проекта;
  • разработка и структурирование требований к системе, удовлетворяющей потребности заинтересованных лиц.

Цели

  • отработать на практике основные подходы к сбору и анализу требований;
  • научиться глубже понимать интересы всех участвующих в проекте сторон;
  • протестировать свои коммуникативные и аналитические навыки в ситуации, приближенной к реальной.

Целевая аудитория

Игра предназначена для всех, кто связан со сбором и анализом требований и желает отточить свои навыки по управлению требованиями в ситуации, максимально похожей на реальную: системные и бизнес-аналитики; архитекторы; разработчики и руководители проектов.

Предварительная подготовка

Предполагается, что участники имеют достаточное понимание основных принципов сбора, анализа и документирования требований.
После окончания курса выдаётся сертификат на бланке Luxoft Training
Тренер в Москва
Цытович Павел Специалист в области разработки и архитектуры ПО
Павел имеет богатый опыт обучения разработчиков программного обеспечения по всем направлениям Software Engineering, начиная от выяснения потребностей заказчика и ответа на вопрос «Чего тебе надобно, старче?» до создания высоконагруженных систем на основе применения хорошо зарекомендовавших себя решений (паттернов). 
Павел широко использует в своей научно-практической деятельности методы объектно-ориентированного анализа и проектирования, язык моделирования UML. В качестве разработчика имеет опыт создания нагруженных приложений на платформе Microsoft .NET Framework.

Свою карьеру Павел начал в  Южно-Уральском государственном университете в 1993 г., где был преподавателем  авторизованного учебного центра при кафедре ЭВМ, позже преподавал цикл дисциплин «Программная инженерия».
В 2011–2012 гг. в качестве архитектора проектных решений компании занимался оценкой, ведением проектов, разработкой архитектурных решений в Fuse8 Online. 
С сентября 2012 г. Павел работает в Luxoft экспертом по разработке ПО.

В методиках обучения Павел использует проектный подход. В практике преподавания старается опираться на различные психологические упражнения, позволяющие смоделировать реальную ситуацию, возникающую у разработчика в ходе работы над проектом.  Является автором оригинальной методики обучения постановщиков задач – деловой игры «Тендер». Проводит авторские курсы, такие как «Технология программирования» и «Проектирование и разработка сервисно-ориентированной архитектуры», основанных на опыте разработки как собственных проектов, так и проектов для предприятий и организаций.

Павел успешно защитил диссертацию на соискание степени кандидата технических наук.
Сфера научных интересов: автоматизация разработки программного обеспечения, объектно-ориентированные операционные системы и среды. 
-10% ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Данный курс запланирован в городах: Москва
01.03.2018 - 02.03.2018
Время: 10:00-18:00
Локация: Москва
Длительность: 16 ч.
Тренер
Цытович Павел
Специалист в области разработки и архитектуры ПО
18 900 1

01.03.2018

Не подходят даты, время или хотите заказать корпоративное обучение для команды?
+
Предложите свой вариант
Не подходят даты, время или хотите заказать корпоративное обучение для команды?
+
Предложите свой вариант
Москва 18 900 1
Санкт-Петербург 17 010 1
Омск 14 180 1
Киев 4 800 грн.
Одесса 4 300 грн.
Днепр 4 300 грн.
Отзывы:
Участник тренинга
Неформальная и творческая обстановка в «Деловой игре» позволяет участникам чувствовать себя комфортно и вести максимально естественно. За 8 ч. игры я увидела нашу повседневную жизнь в миниатюре, ребята вели себя абсолютно так, как каждый день на работе, проявляли те же свои сильные и слабые стороны.

Деловая игра – это очень удачное решение для проведения анализа команды, так как за короткий период времени тренеру удается понять проблемы команды, каких знаний и навыков команде не хватает, какие вещи уже находятся на достаточно хорошем уровне, исходя из этого правильно подготовить теоретический тренинг, сделать акценты на самом деле важных вещах. Также дальнейший разбор примеров из игры помогает ребятам быстрее усвоить теоретический материал и закрепить полученные знания на workshop.

Спасибо Luxoft Training!
Участник тренинга
Для меня такого рода тренинг был новым форматом: посоревноваться с командой коллег, разработать необычную систему с нуля, а главное - получить адекватную критику и узнать свои плюсы и минусы, работая почти в реальных рабочих ситуациях. Это все уникальный опыт. Было много работы, обсуждений, споров и fun'а. 2 дня пролетели как 2 часа. Спасибо тренеру и коллегам за организацию и участие, было здорово!

Примечание:

Игра входит в состав школы «Системный анализ». Специализация школы – выявление, документирование и структурирование требований к информационным системам. Учебные материалы школы разработаны на основе международного руководства «Guide to the Business Analysis Body of Knowledge (BABOK), version 2». 

В частности, в ходе игры закрепляются навыки, относящиеся к некоторым техникам ВАВОК:
  • «Словарь данных и Глоссарий»;
  • «Анализ причин проблем»;
  • «Анализ решений»;
  • «Оценка трудоемкости»;
  • «Анализ нефункциональных требований»;
  • «Пользовательские истории (user stories)»;
  • «Сценарии и варианты использования».

Также частично затрагиваются темы, соответствующие некоторым другим техникам ВАВОК: «Мозговой штурм», «Анализ документов», «Интервью», «Семинары по обсуждению требований» и другим.

Инструментальные средства для управления требованиями (IBM Rational RequisitePro, Borland CaliberRM, Telelogic DOORS, Sybase PowerDesigner и другие) в игре не используются.

Записаться на курс

Выбрать дату
Если Вам не подходят дата и место проведения тренинга, Вы можете оставить заявку на участие в нем в любом из городов, где представлены филиалы Luxoft Training. Для этого выберите вариант "Открытая дата" и укажите желаемое место проведения курса.
Желаемое место проведения курса
Вы можете оставить заявку на корпоротивное обучение сотрудников Вашей компании в любом городе России или Украины, выбрав вариант "Другой город"
Фамилия *

Имя *

Отчество

Контактный E-mail *

Компания *

Телефон *

Город *

Комментарий
По запросу на education@luxoft.com мы ответим на любые дополнительные вопросы касательно обучения в нашем Luxoft Training.
   Подпишись на ежемесячный DigestLT
Успешная форма подписки.
Спасибо!
Форма отправлена успешно.